Экспертная система Атлант В последнее время все предприятия вынуждены искать способы повышения эффективности работы своих ремонтных служб. Наилучшие результаты при этом получаются при переходе от системы обслуживания оборудования - ППР к системе обслуживания по техническому состоянию. Известно, что не следует разбирать и ремонтировать еще хорошее оборудование. Простая разборка и сборка оборудования, даже без замены деталей, может уменьшить ресурс его работы на 30 процентов. Так же нет гарантии, что Вы при ремонте установите комплектующие лучшего качества. А если еще учесть неизбежную послеремонтную приработку узлов агрегата, то вместо пользы будет... Но нельзя и откладывать необходимый ремонт. Обычно все дефекты имеют тенденцию к дальнейшему саморазвитию, разрастаясь до целого "букета" причин, одна из которых приводит в конечном итоге к аварийной остановке агрегатов. Самый дешевый и быстрый ремонт - своевременное устранение первопричины аварии. Это достигается за счет оперативной оценки текущего технического состояния оборудования, своевременного выявления дефектов, оптимального планирования сроков проведения ремонтов, на все эти вопросы даёт ответ вибродиагностика вращающегося оборудования. Вибрация - наиболее универсальный параметр, учитывающий практически все аспекты состояния агрегата, позволяющий "безразборно", в рабочих режимах, определять техническое состояние оборудования. Основная цель вибродиагностики - реализация системы обслуживания оборудования по фактическому техническому состоянию, в соответствии с которым обслуживание проводится только в том случае и в том месте, где оно оказывается абсолютно необходимым. Основой для определения текущего состояния оборудования являются измерения СКЗ (среднеквадратичного значения) виброскорости (мм/сек) в диапазоне от 10 до 1000 Гц в трех направлениях - "Вертикальном", "Поперечном" ("Горизонтальном") и "Осевом". Сравнение измеренных значений с нормативными позволяет оценить состояние агрегата. Выбор такой единицы измерения связан наличием ряда российских и международных норм и рекомендаций по допустимым уровням вибрации (в единицах виброскорости) для различных типов оборудования, например, рекомендации ISO 2372. В этих рекомендациях значения предельного уровня вибрации зависит от мощности двигателя агрегата, от числа оборотов вала агрегата, от типа фундамента. При этом данные рекомендации не учитывают условия монтажа каждого агрегата, условий эксплуатации и обслуживания, технологической нагрузки, срока эксплуатации и т.д. Проведение работ по вибродиагностике дает реальный экономический эффект, так как способствует: Мы готовы в кротчайшие сроки провести работы по вибродиагностике, обладаем возможностью незамедлительно начать исследование по 23 видам агрегатов со всевозможными кинематическими схемами (218 схем), на новые агрегаты мы разрабатываем кинематические схемы для проведения работ.
Корсар++

вернутся на главную страницу


Hosted by uCoz