Дисбаланс коленчатого вала- это не только вибрация двигателя и дискомфорт. Это не только преждевременный износ деталей. Неуравновешенность "колена"поглощает ощутимую часть полезной мощности вследствие рассеяния энергии. Проще говоря, двигатель вместо того, чтобы тратить свою силу на полезную работу, тратит её на борьбу с подушками, стараясь их растрясти и разорвать. По данным д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова "...надлежащая балансировка деталей автомобиля удлиняет срок службы на 25...100%, повышает полезную мощность двигателя в среднем на 10%".
Мы проводим двухплоскостную(обычная точность, устранение вибраций по двум плоскостям, ротор рассматривается как жёсткий) балансировку.
В балансировку принимаются комплекты типовых рядных коленчатых валов.
В обязательный комплект входит:
Коленчатый вал.
Маховик.
Кожух сцепления(если предусмотрен конструкцией).
Передний шкив.
Все элементы крепления, включая штатные болты.
КОЛЕНВАЛ

вернутся на главную страницу



Hosted by uCoz