9.04.2005 г. Во втором квартале планируется в водв эксплуатацию Балансировочного станка с неподвижной осью ротора. Станок будет иметь жёсткую связь оси ротора массы М через неподвижные подшипники.
21.09.2005 г. Первые испытания станка СБКР-2500-20/2.
Станок
Станок

Станок
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Длина ротора с переходниками: 2500 мм.
  • Максимальная нагрузка на опору: 10 кг.
  • Количество опор: 2.
  • Максимальная масса ротора: 20 кг.
  • Частота вращения ротора при балансировке: 750 об/мин.
  • Максимальный диаметр балансируемого вала: 440 мм.

    20.11.2005 г. С 23 января 2006 года изменятся банковские реквизиты предприятия.
    реквизиты
    27.03.2006 г. С 3 апреля 2006 года изменится городской номер вместо 225-44-97
    необходимо набирать 297-08-32.
    октябрь 2006 г. С октября 2006 проводятся работы по балансировке карданных валов на месте установки.
    2007 г. С НОВЫМ ГОДОМ.
    сентябрь 2007 г. С сентября 2007 проводятся работы по балансировке карданных валов китайских джипов АДМИРАЛ.
    февраль 2008 г. С февраля 2008 проводятся работы по изменению длины карданных валов для НИВА-ФОРА (21218) за основу взят черниговский кардан 13-223.10.10.
    кардан вилки к tata А вот так АВТОВАЗ борется с вибрацией. vaz

    вернутся на главную страницу


    Hosted by uCoz