9.04.2005 г.
Во втором квартале планируется в водв эксплуатацию Балансировочного станка с неподвижной осью ротора.
Станок будет иметь жёсткую связь оси ротора массы М через неподвижные подшипники.
21.09.2005 г.
Первые испытания станка СБКР-2500-20/2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина ротора с переходниками: 2500 мм.
Максимальная нагрузка на опору: 10 кг.
Количество опор: 2.
Максимальная масса ротора: 20 кг.
Частота вращения ротора при балансировке: 750 об/мин.
Максимальный диаметр балансируемого вала: 440 мм.
20.11.2005 г.
С 23 января 2006 года изменятся банковские реквизиты предприятия.
реквизиты
27.03.2006 г.
С 3 апреля 2006 года изменится городской номер
вместо 225-44-97
необходимо набирать 297-08-32.
октябрь 2006 г.
С октября 2006 проводятся работы по балансировке карданных валов на месте установки.
2007 г.
С НОВЫМ ГОДОМ.
сентябрь 2007 г.
С сентября 2007 проводятся работы по балансировке карданных валов китайских джипов АДМИРАЛ.
февраль 2008 г.
С февраля 2008 проводятся работы по изменению длины карданных валов для НИВА-ФОРА (21218) за основу взят черниговский кардан 13-223.10.10.
А вот так АВТОВАЗ борется с вибрацией.
вернутся на главную страницу