Ћј——џ “ќ„Ќќ—“» ЅјЋјЌ—»–ќ¬ » ∆®—“ »’ –ќ“ќ–ќ¬
|
Eст,Wmax, мм*рад/с
|
Eст,Wmax, мм*рад/с
|
“ипы роторов (рекомендации »—ќ 1940-73)
|
ласс точности
|
наименьшее
|
наибольшее
|
|
ѕримен¤етс¤ факультативно
|
0
|
0,064
|
0,16
|
Ўпиндели, шлифовальные круги и роторы электродвигателей презиционных шлифовальных станков, гироскопы
|
1
|
0,16
|
0,40
|
ѕриводы шлифовальных станков, магнитофонов и проигрывателей, малые электродвигатели специального назначени¤
|
2
|
0,40
|
1,00
|
√азовые и паровые турбины, турбогенераторыс жЄсткими роторами, турбокомпрессоры, приводы станков, средние и крупные электродвигатели специального назначени¤
|
3
|
1,00
|
2,50
|
ћаховики, крыльчатки центробежных насосов, роторы обычных электродвигателей и авиационных газотурбинных двигателей в сборе, части станков и машин общего назначени¤ и тезнологического оборудовани¤, главныередукторы турбин торговых судов, барабаны центрифуг, вентил¤торы
|
4
|
2,50
|
6,30
|
„асти дробилок, сельскохоз¤йственных машин, двигателей автомобилей и локомотивов, коленчатые валы двигател¤ с шестью цилиндрами и более, гребные валы и карданные валы
|
5
|
6,30
|
16,0
|
олЄса легковых автомобилей, ободы колЄс, бандажи, колЄсные пары, приводные валы, тормозные барабаны и коленчатые валы дл¤ автомобил¤ и локомотива и установленного на виброизол¤торах высокооборотного четырЄхтактного двигател¤ с шестью целиндрами и более
|
6
|
16,0
|
40,0
|
оленчатый вал дизел¤ с шестью цилиндрами и более, двигатели в сборе дл¤ автомобилей и локомотивов
|
7
|
40,0
|
100
|
оленчатый вал жЄстко установленного высокооборотного четырЄхцилинрового двигател¤
|
8
|
100
|
250
|
оленчатый вал жЄстко установленного мощного двигател¤ и виброизолированного судового дизел¤
|
9
|
250
|
630
|
оленчатый вал жЄстко установленного двухтактного двигател¤ большой мощности
|
10
|
630
|
1600
|
оленчатый вал низкооборотистого судоходного дизел¤ с нечЄтным числом цилиндров без виброизол¤ции
|
11
|
1600
|
4000
|
ѕримен¤етс¤ факультативно
|
12
|
4000
|
10000
|
“ипы роторов (рекомендации »—ќ 1940-73)
|
ласс точности
|
наименьшее
|
наибольшее
|
√–”ѕѕџ “ќ„Ќќ—“» ЅјЋјЌ—»–ќ¬ » ∆®—“ »’ –ќ“ќ–ќ¬ ѕќ VDI-2056
|
Eст,max, мкм
|
Eс,max, мкм
|
“ипы машин или деталей (допустимые удельные дисбалансы по нормам VDI-Richtlinien-2056)
|
√руппа
|
наименьшее
|
наибольшее
|
|
¬ысокооборотистые гироскопы
|
K
|
0,05
|
0,25
|
якори, валы и шлифовальные круги презиционных станков, быстроходные центрифуги
|
A
|
0,2
|
1,0
|
якори микродвигателей, малых и средних газовых турбин, быстроходные воздуходувки, щлифовальные станки
|
B
|
0,5
|
2,5
|
∆Єсткие роторы малых электродвигателей, турбин воздуходувок, турбогенераторов
|
C
|
2
|
10
|
–оторы серийных электродвигателей, вентил¤торы, детали машин, станков, скоростные передачи, коленчатые валы двигател¤ с четырьм¤ цилиндрами и более, детали транспортных средств
|
D
|
5
|
25
|
арданные валы, коленчатые валы трЄхцилиндровых двигателей, тихоходные части текстильных машин
|
E
|
20
|
100
|
јвтомобильные колЄса, шины, колЄсные скаты, детали дробилок
|
F
|
50
|
250
|
“ипы машин или деталей (допустимые удельные дисбалансы по нормам VDI-Richtlinien-2056)
|
√руппа
|
наименьшее
|
наибольшее
|